Четверг, 16.08.2018, 07:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
О нас [0]
http://www.solnishko-sd.ru/index/o_nas/0-10
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
  Забыли пароль?  |  Регистрация
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

 

Система управления

 

  Управление  НРМДОБУ  «Детский сад «Солнышко» осуществляется  в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом дошкольного учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления (схема 1)

Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план работы. В нём намечены основные задачи, формы работы с родителями и другими социальными структурами на учебный год, повышение квалификации педагогических и руководящих работников.

В НРМДОБУ  «Детский сад «Солнышко»  используются все виды контроля: наблюдение, анализ документации, анкетирование, изучение продуктов детской деятельности, экспресс-анализ достижений и продвижения детей.

Формами самоуправления  НРМДОБУ «Детский сад «Солнышко», обеспечивающими общественный  характер управления, являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяется уставом (схема 1). 

Полномочия трудового коллектива Учреждения определяются общим собранием трудового коллектива. Решение собрания трудового коллектива считается  правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 списочного состава работников НРМДОБУ «Детский сад «Солнышко».

     Схема 1

 

Заведующий НРМДОБУ

 

Административно – хозяйственный блок

 

Заведующая хозяйством, кладовщик,  помощники воспитателя

Учебно – воспитательный блок

 

Старший воспитатель, музыкальные руководители, воспитатели

Физкультурно – оздоровительный блок

 

 

Старший воспитатель, инструктор по физической культуре

 

Лечебно – профилактический блок

 

 

Медсестра, врач - педиатр

 

Родительский комитет

 

Председатель и члены родительского комитета

 

 

     

Вывод:  В ДОБУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии  с целями и задачами работы  учреждения. Все функции управления (планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция) направлены на достижение оптимального результата. Планируется расширение внешних связей с различными структурами.  

 

 

 

Раздел 2. Условия организации образовательного процесса

 

   Дошкольное образование сегодня направлено на создание развивающей предметной среды, предпосылок для раскрытия способностей ребенка, его внутренних потребностей.

 

   С целью создания и совершенствования развивающей среды, мы осуществляем следующую работу:

 

-  выполнение требований Роспотребнадзора с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия ребенка;

-    выделение и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности;

-  создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей;

- оборудование и использование участка  для организации разнообразных форм педагогической работы  с детьми и способствующие проявлению разных видов активности;

-  полифункциональное использование игрового, спортивного, учебного оборудования с ориентацией на ребенка.

    Улучшена на 90% материально-техническая база дошкольного учреждения: (приобретено: детская и игровая мебель в группы, мягкий инвентарь, учебные и игровые пособия, технические средства обучения: ксерокс, цифровой микроскоп),    Методический кабинет пополнился новой детской  и методической литературой, наглядными пособиями, демонстрационным и раздаточным материалами.

 

Предметно-развивающая среда детского сада:

 

Вид помещения

Функциональное использование

Групповые комнаты

Обучение на занятиях, игры, прием пищи, сон

Спальное помещение

Дневной сон, гимнастика после сна

Раздевальная комната

Информационно-просветительная работа с родителями

Кабинет заведующего

Индивидуальные беседы и консультации с родителями, педагогическим и обслуживающим персоналом

Методический кабинет

Библиотека методической литературы, материалы по работе с педагогами и родителями

Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя

Занятия по музыкальному воспитанию, индивидуальная работа с детьми

Экологический комплекс

Занятия с детьми по экологическому воспитанию, ознакомление. с окружающим миром

Медицинский кабинет, изолятор, прививочный кабинет

Осмотры детей, консультации врача, оказание первой медицинской помощи

Изостудия

Проведение занятий по изобразительной деятельности, кружковая работа с детьми

 

 

Физкультурный зал

Физкультурные занятия, спортивные досуги, утренняя гимнастика

 

 

Предметно-развивающая среда в группах

 

      Организация предметно – развивающего пространства в группах нашего ДОБУ соответствует возрасту детей, стандартам дошкольного образования и  обеспечивает охрану  здоровья, развитие  индивидуальности каждого ребенка. В каждой группе в соответствии  с требованиями к обновлению содержания дошкольного образования оформлены развивающие зоны.

        

Музыкальный уголок

Уголок театрализованной     деятельности

Физкультурная зона

Строительный уголок

Книжный уголок

Мини-лаборатория

Уголок природы

Уголок ручного труда

Уголок сенсорного развития

Уголок по изобразительной деятельности

Уголок будущего школьника

Уголок развивающих игр

 

 

      В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим в отчетный период создан новый интерьер всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка.

      В течение всего учебного года проделана большая работа по оснащению образовательного процесса оборудованы:

    - уголки познавательно-исследовательской деятельности учебно-наглядным оборудованием,

   - календари природы,

   - уголки дежурств,

   -детские библиотеки в группах,

   - дидактические, развивающие игры.